Джим стерджесс выставка. Джим стерджесс. Джим Стёрджесс сейчас

Сегодня предлагаем поближе познакомиться с и музыкантом Джимом Стерджессом, для чего узнаем детали и подробности его биографии, карьеры и Большинству зрителей он известен по роли математического гения, придумавшего систему, позволяющую обыгрывать казино, в года «Двадцать одно».

Биография

Джеймс Энтони Стерджесс (известный нам как Джим Стерджесс) появился на свет 16 мая. Интересно, что часть источников указывает в качестве года его рождения 1981-й, а часть - 1978-й. Как бы то ни было, достоверно известно, что на свет он появился в Фарнхаме, входящем в английское графство Суррей. В школьные годы Джим с большим удовольствием посещал драмкружок, нежели уроки, в результате чего его нельзя было назвать хорошим учеником, однако парнишку это совершенно не расстраивало.

Кроме актерского мастерства, Стерджесс увлекался и музыкой. Так, в 15-летнем возрасте он уже играл в группе под названием Dilated Spies. После же распада музыкального коллектива Джим полностью посвятил себя карьере актера. В 1997 году он поступает в Университет Салфорда. Здесь на протяжении двух лет Джим изучает медиа, актерское мастерство и музыку. Будучи студентом университета, Стерджесс написал, поставил и сам же исполнил поэтическую пьесу для одного актера. Благодаря этой талантливой работе он был замечен лондонским агентством.

Джим Стерджесс: фильмография, начало карьеры в кино

Будущий всемирно известный актер стал завсегдатаем многочисленных кастингов и прослушиваний, где ему предлагали пока лишь эпизодические роли в малобюджетных картинах и сериалах. Дебют Джима на телевидении состоялся в 1990 году. После чего он на протяжении следующего десятка лет играл в многосерийных фильмах, среди которых можно выделить «Багряный первоцвет», «Детектив Джек Фрост», «Судья Джон Сид» и другие.

Впервые на большом экране Стерджесс появился в 2004 году. Это была драма «Лицом к лицу», которую по достоинству оценили как зрители, так и кинокритики. После выхода картины в свет в карьере Джима наступило небольшое затишье, которое, очевидно, было необходимо ему для очередного рывка вперед. В следующий раз зрители увидели молодого актера на экранах в 2007 году в музыкальном фильме режиссера Джулии Тэймор «Через Вселенную», где он исполнил главную роль. Съемки в этой картине стали поворотным моментом в карьере актера. После выхода ленты на экран Джим буквально проснулся знаменитым.

Продолжение карьеры

Джим Стерджесс, фильмография которого уже включала один кинохит, не собирался останавливаться на достигнутом. В 2008 году в компании голливудских красоток Скарлетт Йохансон и Натали Портман он снимается в исторической драме Джастина Чадвика под названием «Еще одна из рода Болейн». В этой картине Джим сыграл Джорджа Болейна. Сам же фильм повествует об истории сестер Анны и которые боролись за благосклонность Генриха VIII, известного как тирана и любителя женщин. Картина имела большой успех в прокате и окончательно закрепила за Стерджессом его звездный статус.

В этом же году лидером по в США становится еще один фильм с участием Джима. Речь идет о картине «Двадцать одно» режиссера Роберта Лукетича, в которой Стерджесс исполнил главную роль. Партнерами Джима по съемочной площадке стали такие именитые актеры, как Кейт Боусорт и Лоренс Фишберн. Персонаж Стерджесса является гением математики, сумевшим разработать систему, позволяющую ему легко обыгрывать казино.

В следующем году теперь уже популярный актер снова появился на большом экране в нескольких картинах: «Переправа», «Бессердечный» и «Синди Холл». В этом же, 2009 году, Стерджесс снова засветился, но уже в британском кинематографе, снявшись в фильме ужасов под названием «Пятьдесят ходячих трупов» Филипа Ридли. По сюжету молодой человек заключает сделку с дьяволом: в обмен на красоту и благополучие он обязуется стать жестоким и беспощадным убийцей.

На вершине успеха

Джим Стерджесс, фильмы с участием которого продолжали регулярно выходить на экраны, оказался в центре внимания зрителей и прессы и в 2010 году, а все благодаря роли в фильме «Путь домой» режиссера из Австралии Питера Уира. Он сыграл персонажа по имени Януш, поляка по национальности. Фильм повествует об истории побега из лагеря ГУЛАГ шести заключенных.

В 2011 году Стерджесс был утвержден на главные роли сразу в нескольких фильмах. Это были такие картины, как фантастическая драма «Упадок», кино о войне «Земля обетованная» и «Один день» (экранизация одноименного бестселлера писателя Дэвида Николаса).

Последние киноработы актера

В 2012 году Джим блистал в таких успешных фильмах, как «Параллельные миры» и «Облачный Атлас». В следующем году зрители имели удовольствие полюбоваться игрой своего кумира сразу в двух картинах: «Лондонские поля» и «Лучшее предложение». В 2014 же году планируется выход на большие экраны еще двух фильмов с участием актера: «Элиза Грейвз» и «Похищение Фредди Хайнекена».

Джим Стерджесс: личная жизнь

Уже на протяжении нескольких лет актер встречается с Мики О’Брайен. Джим Стерджесс и его девушка вместе играют в группе под названием Tragic Toys. Помимо этого, Микки играет на клавишных в музыкальном коллективе La Roux. Таким образом, Джима можно назвать успешным и счастливым молодым человеком: у него есть любимая работа и не менее любимая подруга.

Несмотря на активную работу в кино, Джим Стерджесс не забывал и о своем увлечении музыкой. Он играет в группе, пишет песни и периодически выступает с концертами.

Актер имеет опыт озвучивания одного из персонажей мультфильма «Легенды ночных стражей».

Готовясь к роли в фильме «Двадцать одно», Джим какое-то время усердно занимался с преподавателем, чтобы обзавестись убедительным американским акцентом.

Любимыми музыкальными коллективами Стерджесса являются: The Beatles, The Beastie Boys, Stone Roses, Gorillaz.

За роли в картинах «Двадцать одно» и «Через Вселенную» актер был номинирован на премию Teen Choice Awards, а за участие в ужастике под названием «Пятьдесят ходячих трупов» - на премию Ассоциации критиков Ванкувера. Роль в фильме «Бессердечный» сделала Джим Стерджесса лауреатом премии Fantasporto 2010 года. Кроме того, в 2008 году он стал обладателем специального приза за лучшую компанию в кадре кинофестиваля ShoWest Covention за фильм «Двадцать одно».

Центр фотографии имени братьев Люмьер возвращает на свои стены выставку «Без cмущения» американского фотографа Джока Стёржеса.

Проект «Без смущения» был открыт в начале сентября 2016 года. Он состоял из фотографий семей нудистов Франции, Северной Калифорнии и Ирландии, с которыми Стёрджес дружил и общался. Автор фотографировал их на протяжении своей долгой творческой карьеры. Начав работу сериями в 1970ые годы, Стёрджес запечатлел 3 поколения моделей. Кадры раскрывали их красоту, девушки добровольно и без смущения позировали фотографу.

«Нагота здесь ничего не значит…Люди обнажены, потому что они нудисты и проводят теплое время года на курортах, свободные от чувства смущения», – говорил автор.

В прошлом году выставку пришлось закрыть спустя две недели после вернисажа, несмотря на возражения ценителей фотографии, не успевших познакомиться с проектом. Причиной закрытия стало обращение депутата Елены Мизулиной, которая увидела в работах Стёрджеса признаки детской порнографии и запустила механизм травли. Массовая поддержка позиции Мизулиной политическими и общественными деятелями, многочисленные обращения в прокуратуру и следственный комитет привели к атакам на Центр фотографии, угрозам в адрес организаторов и вандализму - все это вынудило организаторов досрочно закрыть выставку. Следствие по обвинению в демонстрации детской порнографии длилось почти год и завершилось совсем недавно. Ни 13 исков от граждан, так и не побывавших на выставке, ни позиция депутата Мизулиной и детского омбундсмена Кузнецовой так и не видевших фотографии, не смогли убедить следственный комитет в незаконности выставки. Судебные эксперты признали полное отсутствие признаков преступления и высокий художественный уровень работ, представленных на выставке.

Кроме фотографий талантливого и признанного Джока Стёрджеса на выставке «Без смущения 2.0» можно будет познакомиться с историей конфликта, выдержками из газет, фотографиями и видеосюжетами медиа, освещавших закрытие выставки, документами криминальной экспертизы и следствия.

Jock Sturges. Ad ele Montalivet, France, 1999

Jock Sturges. Alisa, Christina, Misty Dawn and Teresa_ Northern California, 1993

Jock Sturges. Anette and Auregann_ Montalivet, France, 2012

Jock Sturges. Asta Montalivet, France, 2012

Jock Sturges. Eva le Porge, France, 2003

Jock Sturges. Fanny Montalivet, France, 2002

Jock Sturges. Nicole Euronat, Montalivet, France, 1989


В Москве впервые состоялась персональная выставка признанного мастера эротической фотографии мирового уровня. Джок Стёрджес лично, честно и без всякого смущения рассказал всем пришедшим на творческий вечер о своём жизненном пути, опыте в творчестве, о своих моделях и своей семье. Провокационное творчество Стёрджеса и обилие на его снимках обнажённой натуры вызывает довольно разную и далеко не всегда позитивную реакцию общественности во всех странах. Часть его работ повсеместно запрещена к публикации. Но чтобы понять и оценить суть его скандальной гениальности, нужно знать одну историю...


Джок родился в Нью-Йорке в 1947 году и с малых лет интересовался фотографией, которая определила его жизненный путь. В юности, будучи призванным в армейские ряды, Джок стал главным фотографом на военной базе в Японии. После демобилизации в 1970 году, он поступил в колледж в Вермонте, где изучал практическую психологию. Но его дипломная работы была посвящена психологии восприятия в фотографии. По окончании учёбы Джок стал преподавать фотографию и работать фотографом в индустрии моды.

Год он совместно работал с известным мастером фотопечати Ричардом Бенсоном, в чьей лаборатории ему приходилось печатать с негативов Эжена Атже, Пола Стрэнда, Уолкера Эванса, Гарри Виногранда и других знаменитых фотографов, у которых было чему поучиться. В 1978 году Джок перебрался в Калифорнию, где получал множество заказов для рекламы, портретной съемки и от модных журналов.





Его работа всегда была сезонной. Зима - время обильных заказов, приносящих внушительных доход. А лето он проводил со своей семьёй и занимался любимым делом - фотографировал на пляжах Калифорнии, Франции или Ирландии колонии нудистов. Стерджес никогда не скрывал своего пристрастия к запечатлению обнажённого тела любых возрастных категорий: дети, подростки, беременных женщины, их семьи, мужья, родители, люди почтенного возраста… Он очарован человеческих телом и тем, как оно развивается, начиная с младенчества и до поздней зрелости. Стёрждеса интересует не только физиологические метаморфозы, но и личностные изменения, которые претерпевает человек: «Я хочу, чтобы, смотря на мои фотографии, зритель осознал, насколько интересны и многогранны люди на моих фотографиях».


Джок всегда снимал своих моделей в натуральной обстановке, абсолютно естественной и гармоничной для них самих. Он никогда никого не просил и не заставлял позировать. Все его модели - это семьи из нудистских общин в их обычной среде обитания, в привычных для них условиях. Они не раздевались для фотосъемки, они были обнажёнными до его прихода и даже не думали одеваться после того как он делал последний кадр. Нагота для них вполне естественна. И Джок просто отражал их жизненный выбор, стараясь передать не только красоту тела в разное время жизни, но и силу характеров всех своих моделей.

Стэрджес не просто приходит на пляж, чтобы сделать серию фотографий, он живет жизнью этих людей, среди этих людей, постоянно общается с ними, помогает им решать бытовые вопросы. Он уверен, что только в случае добрых и длительных доверительных отношений, у него есть шанс получить удачный снимок. И да, сам мастер и его семья тоже принадлежат к сообществу нудистов. Согласитесь, нечестно было бы снимать жизнь и быт обнажённых людей, если сам искренне не разделяешь их убеждений. Некоторых из своих моделей Стерджес начинал фотографировать еще в период нахождения в материнской утробе и делал фотографии-хроники на протяжении тридцати пяти и более лет.




Все его модели и их родители знали о проводящейся фотосъёмке и участвовали в ней исключительно с добровольного согласия. Права на все кадры с обнажённой натурой принадлежат не фотографу, а самим моделям. Всех их Джок знает лично и много лет они дружат семьями. Но в разные периоды жизни люди могут по-разному относиться к публикации своих обнаженных тел. Поэтому каждый раз, собираясь использовать те или иные кадры в своих выставках или публикациях, Джок заново получает согласие на публикацию конкретных кадров у всех моделей. Сколько бы времени ни прошло с момента съёмок и сколько бы хлопот это не приносило, Джок Стерджес связывается со своими моделями для получения разрешения на показ снимков общественности. Деликатность, честность и абсолютная красота его фотографий не позволяют считать их слишком откровенными , в его кадрах нет ни одного элемента порочности или намёка на сексуальность, несмотря на изобилие обнажённой натуры.


Но многие люди просто не готовы воспринимать такое искренне творчество. Консервативная общественность США в 1990 году за снимки детей, девушек- и юношей-подростков устроила облаву на самого фотографа и его работы. Полицейские службы совместно с работниками ФБР произвели арест работ и фотографической техники Стерджеса. Были конфискованы компьютер, фотоаппараты, все плёнки, негативы и печатные снимки. Но за него вступилась художественное сообщество США и Европы, вынудив признать действия ФБР и полиции незаконными. А суд Сан-Франциско так и не выдвинул Джоку Стёрджесу никаких обвинений. Инцидент был исчерпан, но вот скандал - нет. И именно благодаря этому скандалу о его творчестве узнали другие страны, заинтересовавшись ставшими уже шедеврами работами, которые стали широким достоянием общественности после многочисленных выставок по всему миру и выпусков более десяти его персональных фотоальбомов.


Во второй половине 1990-х годов против фотографа выступили протестантские общины США. Их активисты требовали уничтожения фотоальбомов Джока Стёрджеса. В конце 1990-х суд штата Алабама запретил фотографии Стёрджеса и Гамильтона как «фотографии лиц моложе 17 лет, совершающих неприличные действия». «Довольно странная формулировка», - прокомментировал решение суда Стэрджес, - «Люди на моих работах, фактически не совершают вообще никаких действий. Они - нудисты. Нагота здесь ничего не значит. Люди обнажены, потому что они нудисты и в теплое время года они просто не носят одежды, совершенно свободные от чувства смущения».

Судебные страсти вокруг фотографа уже давно поутихли и он спокойно работает, несмотря на возраст и популярность. В свои 60 с лишним лет он и не думает уходить на заслуженный отдых, а до сих пор успешно преподаёт, устраивает выставки, издаёт книги и много фотографирует. Джок Стерджес выполняет коммерческие и частные заказы зимой, а летом продолжает снимать на пляжях своих единомышленников по натуральному образу жизни. "Однако современный нудизм сильно изменился. И теперь меня сильно смущает, что современные взрослые женщины стали удалять естественную растительность в зоне бикине, что делает их тела похожими на юных девочек и выявляет на фото слишком интимные и лишние анатомические подробности. Это уже совсем не похоже на искусство" , говорит автор. "Ведь одни из самых важных моментов в моей работе - это честность, естественноть и отсутствие смущения".

На этой неделе Центр фотографии имени братьев Люмьер представил первую в России выставку одного из самых противоречивых фотографов последних десятилетий. Белом зале в экспозиции находится около 40 отпечатков фотографий от самых ранних работ 1970-х годов до современных дней. Все они сняты на крупноформатную карданную камеру 20х25 см с ипользованием монохромной печати на специальной бумаге. Камера Джока весит более 20 кг. Испробовав все современные новинки оборудования для фотографии, для съемок обнаженной натуры Стерджес предпочитает до сих пор придерживаться собственной технологии, которая передаёт всю суть и эмоции момента, позволяя зрителю не отвлекаться на лишние детали снимка, а наслаждаться качеством его целомудренных фото-историй. Вчера, 8 сентября, в рамках творческой встречи с Джоком Стерджес ом вниманию слушателей было представлено множество работ, не вошедших в экспозицию.


Джок Стерджес отличный мастер своего дела, приятный в общении, крайне этичный и чистоплотный человек. Я лично не одобряю и не понимаю нудизма как явления. У меня не укладывается в голове как взрослые люди могут позволить своим детям-подросткам находиться рядом с собой в таком виде... Но я не ханжа и не сужу людей. Это явление есть. И люди сами делают такой выбор. Они не пропагандирую свой образ жизни и не выставляют себя напоказ в обществе. Просто живут в дикой природе подальше от людей своими колониями. В Джоке меня восхитило, что он смог превратить свою жизнь в искусство. Его фотки и правда крайне целомудренны и безупречны по композиции и деталям кадра. Это на самом деле очень красиво. Но смотреть на них нужно именно на качественных отпечатках на бумаге с его огромной пленочной камеры. Там везде такие "говорящие" глаза... В инете на "пере-фотках" этот эффект совершенно теряется. Пока я писала эту статью, столкнулась со странностью - в сети полно его фото детей, но почти совсем нет взрослых, которых у него на самом деле большинство. На выставке работ с детьми совсем мало, в основном представлены именно взрослые люди. Эротикой эти фото назвать можно с большим трудом. Цель эротических фото - это постановочные кадры в чрезмерно откровенных позах с чувственными выражениями лиц, имеющие своей целью возбудить зрителя. А на всех фото Джока просто обычные персонажи, со своими жизненными настроениями. К сожалению, многие люди не умеют смотреть, видеть, слышать и понимать окружающий мир и самих себя. Им неведома разница между порнографией, эротикой и просто обнаженным телом. Наш мир слишком испорчен. Надеюсь мои размышления помогли вашему внутреннему миру стать немного богаче. Вот такой у меня выдался необычный опыт соприкосновения с творчеством)



Выставка открыта с 12:00 до 22:00 и продлится до 30 октября. Цена билета от 200 до 430 руб.

25 сентября Центр фотографии имени братьев Люмьер объявил о закрытии выставки американского фотографа «Без смущения». Напомним, член Совета Федерации Елена Мизулина выразила возмущение по поводу открытия выставки, назвав экспозицию «публичной демонстрацией материалов с детской порнографией» и сославшись на статью 242.1 уголовного кодекса РФ.

Закрытие выставки прокомментировал сам Джок Стерджес в телефонном разговоре с журналистами телеканала «РЕН-ТВ»:

- Это мои соседи, мои друзья, которых я фотографировал с их семьями на протяжении сорока лет. На моих фото примерно 25 семей, которых я снимал начиная с 70-х годов прошлого века. Эти фото были опубликованы во всем мире. И галереи и музеи по всему миру не увидели в них порнографии. Там просто ее нет. Я очень опечален, потому что Москва выглядит как город XXI века. Дух захватывает! Москва так изменилась за последние 40 лет! Я повстречал интереснейших людей с настолько широким кругозором, что был поражен после беседы с ними. Меня пригласила в Россию очень хорошая галерея. Братья Люмьер - одна из лучших частных галерей, которые мне доводилось видеть, - подчеркнул Джок Стерджес.

Напомним, что на выставке было представлено 40 работ разных лет. В 1990-х годах фотограф подвергался преследованиям правоохранительных органов США, которые совместно с ФБР производили обыски в студии автора и арест его работ и фототехники. По словам фотографа, его работы представляют собой изображение женской натуры в периоды полового созревания. Герои других снимков фотографа - посетители нудистских пляжей Франции, Ирландии и Северной Каролины.

- Я убеждена, что работы с изображением обнаженных маленьких девочек, представленные на выставке, не могут трактоваться как произведение искусства. Это - самая настоящая пропаганда педофилии. Выставка должна быть срочно закрыта, - заявила Мизулина.

Недавно назначенный президентом детский омбудсмен Анна Кузнецова заявила: «Просто жутко, что фотовыставка автора, чьи работы признаны Роскомнадзором детской порнографией, может иметь место в культурной жизни нашей столицы».

Ответственный секретарь Союза фотохудожников России Сергей Борисов. Фото: Андрей Радченков.

Куратор выставки Наталья Григорьева-Литвинская заявила, что детской порнографии в экспозиции нет, а снимки взрослых моделей-нудистов носят художественный характер, к тому же для московской выставки снимки Стерджеса были тщательно отобраны.

Антон Цветков, председатель комиссии по безопасности Общественной палаты РФ. Фото: Андрей Радченков.

- Обвинения, появившиеся в сети, и фотографии, которые демонстрируются как снимки, представленные в Центре фотографии, никакого отношения к выставке не имеют, - утверждает Григорьева-Литвинская.

«Поступило огромное количество обращений со стороны граждан, которые были возмущены именно теми фотографиями, которые в том числе показали мне. Это был кошмар. Я сразу обратился в полицию, в прокуратуру, в префектуру», - заявил Антон Цветков, председатель комиссии по безопасности Общественной палаты РФ, который посетил Центр в минувшее воскресенье. После пресс-конференции, на которой было объявлено о закрытии выставки, в Центр прошел член православной общины, представившийся Саней, и облил фотографии пахучей жидкостью.

«Мы искренне надеемся на ваше понимание », - пишут сотрудники Центра на своей странице в Facebook . - «В первую очередь для нас важна безопасность культурных ценностей, посетителей и сотрудников Центра. Мы категорически не поддерживаем увеличение агрессии по отношению к культурной и выставочной деятельности в нашей стране, а также просим не распространять непроверенную информацию в соц.сетях. Призываем к трезвому восприятию негатива и неадекватности со стороны общественных деятелей, фабрикующих себе славу. Мы занимались и будем заниматься выставками российского, советского и западного фотоискусства! »

Со смущением и без. Мнения и отзывы

Николай Миронов : «При всем сочувствии к блюстителям морали, все же основная проблема в том, что не все готовы правильно воспринимать такие фото, хотя почему-то, например, образ Лолиты считается вполне литературным. И фотография на подобную тему существует достаточно давно и, честно говоря, если бы все подростки смотрели так, как смотрят с этих фото их персонажи, то было бы гораздо спокойней, к сожалению, примеры для подражания бывают еще хуже. Девочки-подростки, которые ощущают перемены в себе, сами иногда пытаются не лучшим образом выразить это, и, конечно, проблемы деликатности воспитания в таких вопросах никто не отменял, но раскрытая нагота это еще не растление. Конечно, анонсы и подача информации о выставке должны были быть несколько иными. Что касается фотографической этики, то это вопрос доверия фотографа и модели, по крайней мере, на тех фото, которые мне удалось увидеть, ничего оскорбительного или унижающего не было, скорее наоборот, и в этом, как мне кажется, и был замысел. А тем, кто переживает за „старперов“, которые пускают слюни при виде голых девочек, стоит подумать, что было бы более странным испытывать искреннее отвращение, достаточно того, чтобы помыслы оставались чистыми... Педофилия не в снимках, а в головах...»

Андрей Радченков : «Хорошая выставка. Красивые, семейные, нежные фотографии. „Педофилии там нет, но в связи с общественным резонансом мы закрываем выставку“, - сказал Председатель комиссии по безопасности Общественной палаты Антон Цветков. Очень жаль, что мракобесы все чаще стали влиять на „общественное мнение“».

Анастасия Фролова : «Как по мне, так дело даже не в выставке, а в личности. Незнакома с этим человеком, но, по ходу пьесы, он мне неприятен. У людей случаются разные отклонения, и я ничего не имею против нудистских пляжей, я против, когда эти пляжи выставляют напоказ. Есть еще клубы БДСМ, и там тоже фотографируют. Красиво. И даже выставки делают. Для своих. Повторюсь, дело не в конкретной экспозиции, а в личности. Чувак, который снимает обнаженные тела малолетних девочек, мне неприятен».

Георгий Головин : «Ну так и не смотрите. В чем проблема то? Или надо обязательно на весь свет громко крикнуть „Ах! Неприятно мне оно! Вы все извратнеке!“ Молча сплюнули да и пошли дальше. Я, например, педиков на дух не переношу, ну и молчу себе в тряпочку. Пока они непосредственно меня не начинают цеплять, в лицо плакатом тычут на улице, к примеру. Или за соседним столиком в кафе за жопу начинают хватать друг друга, а я ж кушаю, мне неприятно это... Одного я понять не могу, а Мизулиной-то зачем все это? Она хоть и странная, но явно не дура, которую поимели вслепую... Хотя она же там явно поносила то, чего сама не видела. Странно все. И это небывалое нашествие троллей и ботов, просто в гигантских количествах, я очень давно не видел такие орды троллей и ботов».

Джим Стёрджесс - британский актер и певец, начавший свою карьеру в середине 1990-х со съемок в сериалах. Снискал популярность после выхода на большие экраны фильмов «Двадцать одно» и «Через Вселенную». Джим Стёрджесс родился 16 мая 1978 года в столице и крупнейшем городе Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии - Лондоне.

Английские традиции, заложенные в сознание будущего артиста родителями, дали знать о себе уже в юные годы. Прилежный ученик Джим с детства занимался музыкой, а также ходил в драматический кружок. Первым музыкальным проектом юноши стала альтернативная рок-группа «Dilated Spies», в составе которой он числился с пятнадцатилетнего возраста.

В беседах с представителями СМИ музыкант часто рассказывал, что уже в подростковые годы пытался быть самостоятельным. Известно, что артист на протяжении пары лет работал на кухне местного ресторана посудомойщиком. За год Джим даже продвинулся в должности, став главным по салатам.


После окончания школы в 1997 году актер поступил в Салфордский университет, для получения высшего образования. Там он изучал музыку, медиа и актерское мастерство. Несмотря на лекции и экзамены, амбициозный парень не перестал заниматься музыкой. Более того, он планировал связать свою жизнь с этой творческой стезей. В студенческие годы Стёрджесс сам написал поэтическую пьесу и пару песен, которые, к сожалению, так и не вышли в массы.

Фильмы

В начале своей кинокарьеры Джим часто снимался на ТВ (это были фильмы, мини-сериалы и шоу), так продолжалось пять лет. И лишь в 2004-ом году у Джима появилась первая небольшая роль в картине о подростковом бунте юной Шерри () «Лицом к лицу».


Через три года, на кинофестивале в Торонто состоялась премьера музыкального фильма режиссера Джулии Тэймор «Через Вселенную», в котором начинающий актер получил главную роль. Известно, что вокальные номера в картине Джим исполнял лично. В 2008 году фильмография мастера перевоплощений пополнилась лентами «Еще одна из рода Болейн», «Двадцать одно» и «Пятьдесят ходячих трупов».


2011 год ознаменовался выходом на большие экраны картины «Один день», в которой партнершей Джима по съемочной площадке стала . В основе сюжета мелодрамы Лоне Шерфиг - история жизни парня и девушки, которые встречались друг с другом в один и тот же день года, на протяжении 23 лет. За это время каждый из них вступил в брак, завел ребенка и так и не осмелился признаться в чувствах.


В 2012-ом актер снялся в фильмах «Параллельные миры», «Облачный атлас» и «Пепел». Через год Джим сыграл Эдварда Ньюгейта в триллере режиссера Брэда Андерсона «Обитель проклятых», основанном на рассказе «Система доктора Смоля и профессора Перро». Также в ленте снялись , и .

В 2015-ом Джим приступил к съемкам в американо-британском триллере режиссера Мэттью Каллена по сценарию Роберты Хенли, основанном на одноименном романе Мартина Эмиса «Лондонские поля». Релиз фильма запланирован на 2017 год.

Музыка

Снимаясь в кино, Джим не забывал и о музыке. Периодически он давал концерты в родных краях или в заведениях друзей (кафе, бары), а также выпускал в свет клипы на перепетые им песни и синглы собственного сочинения.

Известно, что сейчас Стёрджесс является солистом группы «Tragic Toys», в которой также состоит и бывшая девушка актера Мики О"Брайен. Коллектив сформировался еще в 2013 году, и его участники в первую очередь друзья, а во вторую – музыканты. В 2017-ом ребята записали пару демо-треков с целью собрать средства на лечение друга с рассеянным склерозом.

В июне артист в своем «Фейсбуке» написал пост, в котором сообщил фанатам новость о том, что команда «Tragic Toys» готовит к выпуску свой альбом «Bruised Faith».

Личная жизнь

О взаимоотношениях с представительницами слабой половины человечества Стёрджесс никогда особо не распространялся. Несмотря на старания актера не предавать огласке свою личную жизнь, пронырливым журналистам всегда удавалось узнать, к кому именитый артист испытывает нежные чувства.


В 2014 году Джим встречался с партнершей по фильму «Облачный атлас» (немецкая фантастическая экранизация известного романа ) Пэ Ду На. Пара рассталась в марте 2015-го.

Затем у актера была затяжная депрессия, связанная с тем, что актерская профессия мешала ему завести полноценные отношения. В тот период в интервью певец неоднократно говорил, что понимает девушек, которые не хотят встречаться с мужчиной, который сегодня находится в одной стране, а завтра – в другой.

В чувство Джима привела новая любовь. В конце 2016 года в жизни музыканта появилась иракская актриса Дина Мусави, которая не понаслышке знала, что такое кочевой образ жизни. В 2017-ом звездная пара до сих пор вместе. Актер часто выкладывает на страницах своих социальных сетей снимки возлюбленной, а она в свою очередь оставляет под фотографиями милые комментарии.

Джим Стёрджесс сейчас

В 2017-ом Джим всего себя отдает кино, продолжая пополнять свою фильмографию. Сейчас актер задействован в съемках фильма режиссера Джастина Келли «JT Leroy». Известно, что в фильме будет показана реальная история голливудского писателя, трансгендера Джея Ти Лероя. Прозаик на протяжении пары лет считался женщиной, но со временем выяснилось, что она - это он.


Известно, что кроме Стёрджесса, в картине также появятся актеры , Несмотря на плотный рабочий график, артист не забывает и о подписчиках. В «Инстаграме» мастер перевоплощений регулярно выкладывает фотографии со съемок и видеонарезки с отдыха.

Стоит отметить и то, что социальные сети – не единственный ресурс, рассказывающий фанатам о последних новостях из жизни актера. На всевозможных интернет-порталах и в печатных изданиях также часто публикуются материалы, связанные с творческой биографией голливудской звезды.

Фильмография

  • 1992 – «Биение сердца»
  • 2000 – «Дети других людей»
  • 2003 – «Реабилитация»
  • 2004 – «Лицом к лицу»
  • 2007 – «Через Вселенную»
  • 2008 – «Еще одна из рода Болейн»
  • 2008 – «Двадцать одно»
  • 2009 – «Бессердечный»
  • 2010 – «Легенды ночных стражей»
  • 2011 – «Один день»
  • 2014 – «Обитель проклятых»
  • 2016 – «Враг близко»
  • 2017 – «Геошторм»
  • 2017 – «Лондонские поля»